» В США нашли следы человека, которым свыше 20 тысяч лет

В США нашли следы человека, которым свыше 20 тысяч лет

Дата: 24 - Сен - 2021 Комментариев: Комментариев нет

В США нашли следы человека, которым свыше 20 тысяч лет

До сих пор нет единого утверждения о том, когда был заселен американский континент. Ученые продолжают спорить.

Американские ученые обнаружили следы человека, которым более 20 тысяч лет. Открытие сделали исследователи из Геологической службы США в штате Нью-Мексико. Об этом пишет BBC.

Отмечается, что большинство ученых скептически относится к информации о появлении людей в Америке ранее 16 000 лет назад.

Однако недавно обнаруженные следы говорят о противоположном. Ведь их возраст — от 21 000 до 23 000 лет.

Следы древних людей были найдены в силосе на побережье высохшего озера, расположенного в Национальном парке Уайт-Сэндс.

Размер следов говорит о том, что они были сделаны подростками и детьми. Ученые предполагают, что они помогали взрослым заниматься охотой.

Напомним, в море у испанского острова Портиксол обнаружили одну из крупнейших во всей Европе коллекцию золотых монет времен Римской империи.

Выяснена причина гибели библейских городов