» В Китае открыли новый вид гигантского носорога

В Китае открыли новый вид гигантского носорога

Дата: 18 - Июн - 2021 Комментариев: Комментариев нет

В Китае открыли новый вид гигантского носорога

Ученые выяснили, что новый вид тесно связан с гигантскими носорогами из Пакистана и предполагают, что он блуждал по Центральной Азии.

Китайские исследователи открыли новый вид гигантского носорога, который жил примерно 26,5 миллиона лет назад. Согласно результатам ученых, опубликованным в журнале Communications Biology, животное весило 21 тонну, что равно четырем большим африканским слонам.

Отмечается, что останки животного обнаружили в провинции Ганьсу еще в 2015 году. Дальнейший анализ окаменелостей подтвердил, что это новый, ранее неизвестный вид. Ему дали название Paraceratherium linxiaense.

Носорог был безрогим. Его голова достигала семи метров. Так, он мог питаться листьями с верхушек деревьев. Также известно, что у животного была очень длинная шея.

В Китае открыли новый вид гигантского носорога 1

Фото: Communications Biology

Череп Paraceratherium linxiaense

Напомним, весной текущего года житель узбекистанского села Каратепа нашел скелет древнего носорога. Найденные кости скелета подтверждают, что животное было огромных размеров и относится к виду самых крупных на Земле.

Последний суматранский носорог умер в Малайзии