» В Британии нашли уникальную древнеримскую СТО

В Британии нашли уникальную древнеримскую СТО

Дата: 11 - мая - 2022 Комментариев: Комментариев нет

В Британии нашли уникальную древнеримскую СТО

Археологи подчеркнули, что такую находку можно обнаружить лишь раз в жизни. Там найдено полтысячи артефактов.

На месте строительства нового футбольного поля в Англии археологи обнаружили древнеримский эквивалент придорожной станции технического обслуживания возрастом 2000 лет. Об этом сообщает Daily Mail.

Ученые из проекта Oxford Archaeology отмечают, что древнеримское небольшое поселение относится к I веку нашей эры. Предполагается, что оно было расположено возле древней важной дороги, через которую проходил торговый путь.

Также считается, что место состояло из нескольких сооружений — гостиницы, придорожного кафе, кузницы и храма.

«Это место мне напоминает современный придорожный сервисный центр, где жители Римской империи на территории современной Англии могли остановиться и отдохнуть», — сказал руководитель проекта Oxford Archaeology Эндрю Гриф.

На месте раскопок археологи нашли римские монеты времен правления императора Нерона, множество разных металлических предметов и емкости для перевозки товаров. Всего — примерно 500 артефактов.

«Мы считаем, что здесь был также торговый пост, такой себе коммерческий центр, где велась торговля, а не просто среднестатистическое маленькое древнеримское поселение», — добавил Гриф.

Археолог Нил Мейсон подчеркнул, что такую находку можно обнаружить лишь раз в жизни.

«Мы также считаем, что здесь находился и римский гарнизон, ведь мы нашли много артефактов, которые принадлежали римским воинам», — добавили ученые.

Напомним, ранее исследователи изучили обломки древнего торгового корабля, пролежавшего на дне Средиземного моря около 2200 лет.

Оккупанты украли из музея Мелитополя скифское золото