» Ученые раскрыли еще один секрет первой в мире беременной мумии

Ученые раскрыли еще один секрет первой в мире беременной мумии

Дата: 11 - Авг - 2022 Комментариев: Комментариев нет

Ученые раскрыли еще один секрет первой в мире беременной мумии

Ранее ученые предполагали, что при жизни женщина находилась на 26-30 неделе беременности, и ей было от 20 до 30 лет.

Исследователи из Национального музея в Варшаве выяснили, что 2000-летняя египетская мумия, которую ранее считали беременной, имела в тазу не плод, а четыре свертка, которые туда поместили древние бальзамовщики. Об этом сообщает The First News.

Эксперты заявили, что, несмотря на то, что в прошлом году рентгеновские снимки и снимки компьютерной томографии показали, что на них изображен плод, исследователи допустили ошибку из-за компьютерной иллюзии и неправильного толкования томограммы.

«В сверстках, вероятно, находится, по крайней мере, один мумифицированный орган умершего. Это была хорошо известная практика в Древнем Египте. В остальных свертках могут находиться части тела или другие материалы процесса мумификации. Есть и другая версия — бальзамировщики помещали связки в мумии, чтобы сохранить форму тела после процесса мумификации», — сказала биоархеолог и соучредитель проекта Варшавская мумия Камила Браулиньска.

Ученые раскрыли еще один секрет первой в мире беременной мумии 1

WMP

Ранее сообщалось, что на археологическом объекте Саккара, расположенном к югу от Каира в Египте ученые нашли тайник с саркофагами и 150 бронзовыми статуэтками.

Ученые выяснили, как строились пирамиды Палау