» Ученые показали изображение остатка сверхновой звезды

Ученые показали изображение остатка сверхновой звезды

Дата: 10 - Авг - 2022 Комментариев: Комментариев нет

Ученые показали изображение остатка сверхновой звезды

На снимке запечатлен космический объект под названием G261.9+5.5, которому по оценкам более миллион лет.

Ученые после получения доступа к суперкомпьютерной системе опубликовали изображение остатка сверхновой звезды G261.9+5.5. Об этом сообщает Science Alert.

Этот объект, возраст которого оценивается более чем в миллион лет и который находится на расстоянии от десяти до 15 тысяч световых лет от Земли, был открыт еще в 1967 году радиоастрономом Эриком Р. Хиллом.

Выбросы, которые видны на радиоизображении G261.9+5.5, исходят от высокоэнергетических электронов, попавших в ловушку сжатых полей. Они несут информацию об истории взорвавшейся звезды и аспектах окружающей межзвездной среды.

Остатки сверхновых (SNR) — это остатки мощных взрывов умирающих звезд. Выброшенный взрывом материал выбрасывается наружу в окружающую межзвездную среду со сверхзвуковой скоростью, сметая газ и любой материал, который он встречает на своем пути, сжимая и нагревая их в процессе.

Ранее сообщалось, что Hubble с помощью камеры ACS (Advanced Camera for Surveys) сделал снимок облачного пейзажа в туманности Ориона.

Земля отдаляется от Солнца