» Ученые подсчитали количество муравьев на Земле

Ученые подсчитали количество муравьев на Земле

Дата: 20 - Сен - 2022 Комментариев: Комментариев нет

Ученые подсчитали количество муравьев на Земле

Цифра превышает массу всех диких птиц и диких млекопитающих и равна одной пятой от общего веса людей.

Исследователи выяснили, что на Земле обитает около 20 квадриллионов муравьев. Это 20 миллиардов миллионов миллионов, то есть, число 20 с 15 нулями, пишет Science Alert.

Отмечается, что муравьи в мире составляют около 12 миллионов тонн сухого углерода. Это превышает массу всех диких птиц и диких млекопитающих в мире вместе взятых и равно примерно одной пятой от общего веса человека.

При этом, муравьи являются важной частью природы. Помимо прочего, они аэрируют почву, рассеивают семена, разрушают органический материал, создают среду обитания для других животных и составляют важную часть пищевой цепи.

Оценка количества и массы муравьев обеспечивает важную основу для мониторинга популяций муравьев на фоне тревожных изменений окружающей среды.

Как известно, существует более 15 700 названных видов и подвидов муравьев, а также многие другие, еще не названные наукой. Высокая степень социальной организации муравьев позволила им колонизировать почти все экосистемы и регионы по всему миру.

Подсчитать количество муравьев на Земле помог анализ 489 исследований популяций, проведенных ученымисо всего мира. Исследование охватило все континенты и основные места обитания, включая леса, пустыни, луга и города. Эксперты использовали стандартные методы сбора и подсчета муравьев, такие как ловушки-ловушки и образцы опавших листьев.

Кроме того, ученые обнаружили, что муравьи распределены по поверхности Земли неравномерно. Они различаются в шесть раз в зависимости от среды обитания и обычно достигают пика в тропиках. Это подчеркивает важность тропических регионов для поддержания здоровых популяций муравьев.

Муравьи также особенно многочисленны в лесах и, что удивительно, в засушливых регионах. Но они становятся менее распространенными в искусственных средах обитания.

Также эти насекомые установили тесные связи с другими организмами, и некоторые виды не могут без них выжить. Например, некоторые птицы полагаются на муравьев, чтобы спугнуть свою добычу. И тысячи видов растений либо кормят муравьев, либо дают им жилье в обмен на защиту или распространение их семян. И многие муравьи являются хищниками, помогая контролировать популяции других насекомых.

Поэтому, вызывает тревогу тот факт, что глобальная численность насекомых сокращается из-за таких угроз, как разрушение и фрагментация среды обитания, использование химических веществ, инвазивные виды и изменение климата .

Напомним, ураган Флоренс в США сформировал «островки» из огненных муравьев. Они начали дрейфовать у берегов штатов Северная и Южная Каролина, представляя угрозу для жителей.

Муравей-Дракула оказался самым быстрым в мире существом