» Ученые обнаружили новый вид морских клопов

Ученые обнаружили новый вид морских клопов

Дата: 23 - Авг - 2022 Комментариев: Комментариев нет

Ученые обнаружили новый вид морских клопов

Эти морские жуки могут вырастать до 45,72 сантиметров в длину. Из-за своего беловатого цвета в океане они выглядят как гигантские кусочки риса.

Группа исследователей обнаружила новый вид гигантских морских клопов, которые живут на дне океана. Об этом сообщает New York Post.

Эти морские жуки на самом деле изоподы, известные как Bathynomus yucatanensis. Как и других изопод, их часто считаются насекомыми, хотя они не подходят под эту категорию.

Отмечается, что они стали широко известны благодаря наблюдениям в вирусном видео 2019 года, где они едят аллигатораво время первого в истории падения пищи для глубоководных аллигаторов. Исследователи утверждают, что аллигатора положили на морское дно, и менее чем через 24 часа морские жуки выплыли, чтобы полакомиться.

Теперь исследователи изучают этих морских клопов более детально. Так в новом исследовании эксперты подчеркнули, что эти изоподы не охотятся на свою добычу и ведут себя скорее как падальщики пищи, поэтому их не стоит бояться.

В исследовании ученые также утверждают, что эти существа ищут остатки трупов морских обитателей или любую другую пищу, к которой они могут легко получить доступ.

Чаще всего эти существа можно встретить в районах с тропической температурой в глубинах океана. Исследователям удалось найти их в водах у Тайваня, близ острова Пратас и у полуострова Юкатан в Мексиканском заливе.

Ранее сообщалось, что ученые выяснили тайну необычных сухопутных акул, способных продолжительное время находиться вне воды.

В Британии обнаружили «волшебные» кристаллы