» Самый древний и примитивный предок человека был похож на белку

Самый древний и примитивный предок человека был похож на белку

Дата: 22 - Окт - 2012 Комментариев: Комментариев нет

По последним данным ученых, самый древней  обнаруженной на данной момент примат был похож на белку.

Ученые из Йельського университета США, в ходе раскопок обнаружили остатки старейшего примитивного примата. По описанию ученых, скорее всего он был очень гибкий, питался фруктами и орехами и лазил по деревьях. Исследователи даже успели дать название, новому зверьку Purgatorius.

По словам ученого Стивена Честера, кости лодыжки свидетельствуют о том, что у этих животных был очень  подвижный голеностопный сустав, что сейчас встречается  у  современных приматов, живущих на деревьях. Что позволяло ему вращать стопу в соответствии с теми углами, под которыми пересекались стволы и ветви. Таким образом, по словам ученых они пришли к выводу, что первые приматы не имели удлинённых лодыжек, свойственных многим современных приматам и связанных, как считается, с предпочтением прыжков

Как утверждают специалисты, именно кости лодыжки сыграли решающую роль в эволюционном процессе ранних приматов. Данную гипотезу, как утверждает, Стивен Честер из Йельского университета США, подтверждают новые окаменелости, которые учены обнаружили проводя раскопки. Вследствие чего ученые доказали, что первые 10 миллионов лет эволюции приматов проходили в интенсивной диверсификации цветковых растений.

Как объяснил, Джонатан Блох из Флоридского музея естественной истории США, животные  постепенно  развивали в себе возможности взбираться на верх кустов или деревьев,чтобы добыть себе фрукты или растение.

Рубрики: Рубрики: Археология, Наука