» Предки американских индейцев пришли из Сибири – ученые

Предки американских индейцев пришли из Сибири – ученые

Дата: 13 - Окт - 2021 Комментариев: Комментариев нет

Предки американских индейцев пришли из Сибири – ученые

Новое исследование не подтвердило теорию происхождения американских индейцев от японского народа Дземон.

Группа ученых из США, РФ и Испании опровергла наиболее популярную гипотезу происхождения коренных американцев, согласно которой их предками были представители японского народа Дземон. Результаты исследования були опубликованы в журнале PaleoAmerica, пишет Science Daily.

В настоящее время многие археологи полагают, что коренные американцы, или «первые народы», мигрировали в Америку из Японии около 15 000 лет назад. Считается, что они попали на континент через Берингов перешеек, который в древности соединял Евразию и Северную Америку.

За две тысячи лет первые народы продвинулись дальше на юг, заселив Южную Америку.

В основе такого предположения лежит сходство каменных орудий японского народа Дземон и тех, что были найдены на стоянках первых народов Америки. Кроме того, ряд артефактов свидетельствует о сходстве их образа жизни, в частности экономического уклада.

Однако сравнение зубов, а также генетика и биология скелетов двух народов не находит связи между ними.

«Мы обнаружили, что человеческая биология просто не согласуется с археологической теорией», – заявил ведущий автор исследования и эксперт в изучении человеческих зубов, профессор Ричард Скотт.

По его словам, ученые не оспаривают идею, что первые народы Америки прибыли через северо-западное побережье Тихого океана, однако их происхождение не связано с людьми Дземон в Японии.

«Эти люди, которые жили в Японии 15 000 лет назад, являются маловероятными предками коренных американцев. Ни биология скелета, ни генетика не указывают на связь между ними. Наиболее вероятным источником индейского населения является Сибирь» – подчеркнул Скотт.

Ранее сообщалось, что древние люди на территории Новой Гвинеи разводили казуаров за тысячи лет до приручения кур.

Названо время возникновения древнейшей вредной привычки