» Немецкие ученые нашли способ очистить планету с помощью дерева

Немецкие ученые нашли способ очистить планету с помощью дерева

Дата: 23 - Фев - 2022 Комментариев: Комментариев нет

Немецкие ученые нашли способ очистить планету с помощью дерева

Корневая система определенного дерева впитала в себя от 5 до 17 процентов микрочастиц за пять месяцев

Немецкие ученые из Института пресноводной экологии и рыболовства имени Лейбница обнаружили способ очистить почву от микропластика с помощью берез. Об этом говорится на сайте учреждения.

Отмечается, что эксперты провели эксперимент, при котором смочили флуоресцентным красителем частицы микропластика размером от 5 до 50 микрометров. Затем их добавили в емкости с почвой и поместили туда саженцы березы повислой.

Исследование длилось пять месяцев. За это время растение подросло и показало, что его корневая система впитала в себя от 5 до 17 процентов микрочастиц.

«Это начальное исследование доказало, что у берез есть потенциал очистить планету. Возможно, с их помощью мы сможем улучшить качество почвы и воды», — отметила автор эксперимента Кэт Остин.

Напомним, ранее американские медики выяснили, что в организме младенца в 13 раз больше пластика, чем у взрослых.

Человечеству грозит неизбежный пластиковый кризис