» На вилле вблизи Помпей раскопали комнату рабов

На вилле вблизи Помпей раскопали комнату рабов

Дата: 08 - Ноя - 2021 Комментариев: Комментариев нет

На вилле вблизи Помпей раскопали комнату рабов

В тесной, скромно убранной комнате, проживала семья из трех человек, полагают итальянские археологи.

В пригороде древнеримского города Помпеи, который был разрушен во время извержения вулкана Везувий в 79 г. н.э., обнаружили развалины виллы с неповрежденной комнатой рабов. Об интересной находке сообщила газета The Guardian.

В небольшом помещении площадью 16 квадратных метров находились три кровати из досок, перевязанных веревками, ночной горшок и деревянный сундук. Также в нем хранились большие амфоры и керамические кувшины.

Размеры одного из мест для сна указывают, что оно принадлежало ребенку.

Кроме того, в комнате нашли древко колесницы. Ученые  полагают, что в ней жила семья рабов, которые выполняли повседневную работу на вилле, включая подготовку и обслуживание колесницы.

Директор археологического парка Помпеи Габриэль Зухтригель считает открытие «исключительным». По его словам, оно дает редкое представление «о ненадежной реальности людей, которые редко появляются в исторических источниках, в большинстве своем написанных тогдашней элитой».

«Что особенно поражает, так это теснота и ненадежность этой комнаты, которая представляет собой нечто среднее между спальней и кладовой», – указал Зухтригель.

Напомним, в прошлом году на месте раскопок нашли останки двух жертв Везувия, которые, как предполагают археологи, являются хозяином и рабом.

Разрушенные фрески в Помпеях восстановят роботы