» На Луне обнаружено неизвестное вещество: фото

На Луне обнаружено неизвестное вещество: фото

Дата: 07 - Дек - 2021 Комментариев: Комментариев нет

На Луне обнаружено неизвестное науке вещество

Ученые пока не узнали что это и не показывают находку. Среди рассматриваемых версий — стекло от расплавления пород из-за удара метеорита.

Китайский луноход Yutu-2 обнаружил в одном из лунных кратеров неизвестное вещество. Об этом сообщает Science Alert.

В китайском космическом агентстве находку назвали «гелем с таинственным блеском». Что это за соединение пока не известно, его не показывают на фото. Зато в Сети показали луноход, направленный к кратеру Луны с таинственным веществом.

Специалисты считают, что самой вероятной версией происхождения материала является расплавление пород из-за удара метеорита.

На Луне обнаружено неизвестное вещество: фото 1

Фото: China National Space Administration

Yutu-2 нашел неизвестное вещество спустя три дня после начала работы При этом накануне аппарат хотели отключить, чтобы защитить от перегрева.

Ранее сообщалось, что Chandrayaan-2 прислала новые фото Луны. Также Корреспондент писал о том, что ученые раскрыли настоящий возраст Луны.