» Мусор у МКС: NASA отложило выход астронавтов в космос

Мусор у МКС: NASA отложило выход астронавтов в космос

Дата: 30 - Ноя - 2021 Комментариев: Комментариев нет

Мусор у МКС: NASA отложило выход астронавтов в космос

Мусорные обломки приблизились к МКС. Астронавты, которые должны были заменить антенну на внешнем корпусе, сделают это позже.

Специалисты NASA решили отложить выход в космос двух астронавтов с борта Международной космической станции (МКС) из-за приближающегося мусора. Об этом сообщается на сайте ведомства.

«Из-за невозможности надлежащим образом оценить риск, которому могут подвергнуться астронавты, команда решила отложить выход в открытый космос 30 ноября до получения дополнительной информации», — отметили в Национальном управлении по аэронавтике и исследованию космического пространства.

Астронавты Том Маршберн и Кайла Бэррон должны были выйти в космос, чтобы заменить антенну на внешнем корпусе станции, которая перестала подавать сигнал.

NASA планирует вести прямую трансляцию выхода в открытый космос.

Ранее сообщалось, что космический мусор дважды пролетел в опасной близости от МКС. Незадолго до пролета осколков экипаж станции перебрался в космические корабли Союз МС-19 и Crew Dragon.

Тем временем NASA планирует изменить орбиту астероида, направляющегося к Земле. Целью эксперимента является испытание защитной системы Земли, которая может дать сведения о том, что нужно делать, чтобы изменить траекторию астероида.