» Луна когда-то была частью Земли — ученые

Луна когда-то была частью Земли — ученые

Дата: 15 - Авг - 2022 Комментариев: Комментариев нет

Луна когда-то была частью Земли - ученые

Спутник Земли мог сформироваться около 4,5 миллиарда лет назад в результате столкновения нашей планеты с объектом размером с Марс.

Геофизики из Цюрихского университета нашли новые доказательства того, что Луна могла быть частью Земли. Об этом сообщает Science Alert.

В частности новая гипотеза предполагает, что Луна образовалась из вещества, едва сформировавшейся Земли в результате мощного столкновения с планетой размером с Марс, около 4,5 миллиардов лет назад. Эти обломки слились воедино и образовали наш спутник.

Для того чтобы проверить новую версию образования Луны эксперты с помощью масс-спектрометра изучили химический состав шести лунных метеоритов, извлеченных изо льдов Антарктиды.

В результате анализа было обнаружено, что изотопы благородных газов — гелия и неона — в лунных метеоритах, совпадают с изотопами, обнаруженными в солнечном ветре, который никогда не подвергался его воздействию. Это, вместе с характерной концентрацией изотопов аргона, подтверждает теорию, что эти вещества были унаследованы от Земли.

Ранее сообщалось, что неопознанная ракета, которую NASA отслеживал на орбите Земли с 2015 года, врезалась в Луну.

NASA опубликовало фото парада планет