» Французские ученые восстановили клетки мертвых свиней

Французские ученые восстановили клетки мертвых свиней

Дата: 04 - Авг - 2022 Комментариев: Комментариев нет

Французские ученые восстановили клетки мертвых свиней

Американские исследователи из Йельского университета смогли «оживить» органы свиней спустя час после их смерти.

Команде ученых удалось восстановить кровоток и функции клеток в телах свиней, которые были мертвы в течение часа. Об этом сообщает France24.

Отмечается, что в 2019 году группа ученых из США сумели восстановить функции клеток в мозге свиней через несколько часов после того, как они были обезглавлены. После этого команда попыталась распространить эту технику на все тело.

Они вызвали сердечный приступ у свиней, находящихся под наркозом, что привело к остановке кровотока в их телах. Это лишило клетки организма кислорода, вследствие чего свиньи скончались.

Затем через час ученые накачали тела жидкостью, содержащей собственную кровь свиней, а также синтетическую форму гемоглобина и препараты, защищающие клетки и предотвращающие образование тромбов. После чего в течение следующих шести часов эксперимента кровь снова начала циркулировать, и многие клетки начали функционировать, в том числе в жизненно важных органах.

«Эти клетки функционировали спустя несколько часов после того, как не должны были функционировать — это говорит нам о том, что гибель клеток можно остановить», — сказал Ненад Сестан, старший автор исследования и научный сотрудник Йельского университета.

Таким образом, данное открытие может спасти много человеческих жизней, так как даст врачам больше времени для пересадки органов.

Ранее сообщалось, что американская организация с помощью искусственного интеллекта хочет расшифровывать язык животных и общаться с ними.

В Болгарии обнаружили доисторические останки панд