» Джеймс Уэбб сделал уникальные фото Нептуна

Джеймс Уэбб сделал уникальные фото Нептуна

Дата: 22 - Сен - 2022 Комментариев: Комментариев нет

Джеймс Уэбб сделал уникальные фото Нептуна

На темном фоне планета напоминает жемчужину с эфирными концентрическими овалами вокруг нее.

Телескоп американского космического агентства NASA Джеймс Уэбб сделал самый четкий снимок колец Нептуна за более чем 30 лет. Кольца показаны в инфракрасном свете. Фото опубликованы в Instagram.

Телескоп запечатлел семь спутников Нептуна. В левом верхнем углу показан Тритон. Он покрыт замороженным конденсированным азотом и отражает 70% падающего на себя солнечного света.

«Нептун и Тритон все еще можно увидеть в центре последнего изображения, которое уменьшено, чтобы показать общую картину. Мощное инфракрасное зрение Уэбба обнаруживает множество фоновых галактик и звезд», — сказано в сообщении.

Остальные шесть спутников можно увидеть в виде крошечных точек, окружающих Нептун и его кольца.

«Большой заметный восьмиконечный объект бирюзового цвета — это спутник Нептуна Тритон в левом верхнем углу. Маленький, похожий на жемчуг Нептун находится ниже и правее Тритона. Его кольца являются отличительной чертой. Вокруг Нептуна и его колец находятся еще шесть спутников, которые выглядят как крошечные точки. По часовой стрелке, начиная с трех часов, это: Деспина, Протей, Лариса, Таласса, Наяда, Галатея. Фон темный и разбросан несколькими другими удаленными объектами», — добавили в агентстве.

Напомним, ранее Джеймс Уэбб сделал фото звезды Вольфа-Райета. Она находится на расстоянии около 5600 световых лет от Земли.

Телескоп Джеймса Уэбба сделал первое прямое фото инопланетного мира