» Артефакты масонов среди таинственных находок в Эквадоре

Артефакты масонов среди таинственных находок в Эквадоре

Дата: 27 - мая - 2013 Комментариев: Комментариев нет

Почти тридцать лет назад группа золотоискателей обнаружила в джунглях  Эквадора таинственные археологические экспонаты, о которых знали только несколько человек.  Спустя годы ученые так и не смогли ответить, откуда в Южной Америке произведения азиатской культуры и кому принадлежали более  300 артефактов, среди которых один из главных масонских символов, треугольная пирамида с глазом на вершине.

Артефакты масонов среди таинственных находок в Эквадоре

Многие годы профессор Элиаса Сотомайора из Эквадорского университета скрывал правду о своем путешествии в труднодоступный район Ла Мана. Но после его смерти родные нашли среди его дневников подробные записи из этой экспедиции и потребовали от правительства рассказать правду, что за таинственные находки были обнаружены в Эквадоре почти тридцать лет назад.

В своих дневниках профессор Сотомайора писал, что в 1984 году он возглавлял группу ученых, которые должны были найти золотоносную жилу среди непролазных джунглей. Но в место этого в подземном туннеле в одной из пещер они обнаружили более 300 ценнейших экспонатов. По возвращению домой, все кто был в экспедиции дали подписку о не разглашение, до тех пор пока ученые не дадут ответа кому и для каких целей служили загадочные артефакты.

По словам профессора, найденные сокровища нельзя было отнести ни к одной известной цивилизации, проживающей на территории Южной Америке. Больше всего ученых заинтересовала треугольная пирамида с глазом на вершине. Именно этот символ является фирменным знаком масонства и его можно увидеть не только на долларовой купюре, но и на многих зданиях и даже в христианских храмах. Оказалось, что  на найденной в джунглях пирамиде ровно 13 ступенек, как и на пирамиде, изображенной на американской банкноте.

Вовремя одного из экспериментов ученые направили на экспонаты ультрафиолетовое излучение и заметили, что все они светится.  В нижний части пирамиды изображено созвездие Ориона и надпись на очень древнем языке: «Сын создателя придет». Этот текст очень часто можно встретить в разных уголках планеты. По мнению ученых это язык пра-санскрит, который может являться основой всех современных языков.

По мнению экспертов именно из-за этого символа правительство приказало ученым хранить в тайне информацию об таинственных находках.

Кроме таинственной пирамиды среди артефактов также были обнаружена большая чаша из нефрита и 12 маленьких. Как и на пирамиде на сосуде присутствуют точки, напоминающие созвездие Ориона. Но окончательно запутали ученых найденные статуи, которые, скорее всего, относятся к среднеазиатской культуре, чем до южноамериканской. На многих экспонатах присутствует рисунок кобры, которую можно встретить в лесах Азии. Но каким образом они попали в Эквадор и какой из древних цивилизаций они принадлежали, остается загадкой по сей день.

Рубрики: Рубрики: Археология, Наука