О чем фильм "Невинность мусульман»?
16 - Сен - 2012 74 комментария
Тысячи мусульман во всем мире взбунтовались против антиисламского фильма, снятого в Соединённых Штатах Америки. Давайте вместе зададимся пятью простыми вопросами, что именно в этой картине оскорбляет многомиллионную аудиторию людей во всем мире.
Вопрос №1. Что показано в этом фильме?
Трейлер к фильму "Невинность мусульман» размещённый в интернет сити, показывает, что религия ислам это насилия и ненависть, а пророка Мухаммеда преподносят как тщеславного и глупого человека.
Ролик начинается очень импульсивно. Некая христианская семя проживающие в Египте подвергается нападению со стороны мусульман. Глава семи рассказывает своим дочкам, что мусульмане намерены убить всех христиан, а исламские правящие власти это поддерживают.
И тут в фильме появляется пророк Мухаммед и нам подробно рассказывают о его затворной жизни в пустыне в окружение жены и эго верных сторонников. Дальше нам поведали, что жена Мухаммеда Хадижа сочиняет Коран, взяв за основу Ветхий и Новый завет. Фильм показывает подробную личную жизнь пророка со своей и даже с чужими женами.
В одной сцене пророк объявляет, что он гей. В общем, сторонников Мухаммеда выставили дикими, жаждущими крови и наживы убийцами. Для лучшего эффекта в фильме предположительно звучат цитаты с Корана, но как оказалось на самом деле все это выдуманные фразы.
Вопрос№2.Почему эта лента так оскорбила Мусульман?
А вот почему. Ведь Коран запрещает любые изображение пророка Мухаммеда, а здесь эго реально высмеяли.
Жену Хадижу и эго сторонники, которые скитались вместе с ним, считаются святыми, а насмешки в фильме в их сторону приняли как богохульство.
Главной постулат Ислама это то, что Коран является словом Аллаха, которой Мухаммед получил, дабы передать эго всем людям. А факты, предоставленные в фильме этому противоречат.
Вопрос №3. Что собой представляет фильм?
Общее время фильма, где то час, но если поинтересоваться у митингующих арабов, об этом ответ будет пятнадцати минутной ролик с интернет сетей. Бюджет фильма явно скудный. Это подтверждают ну очень непрофессиональные актеры плюс очень жалкие декорации. Съёмочная группа насчитывала 50 человек, и проводила съёмки на киностудии Калифорнии в прошлом году.
Вопрос№4. Кто же режиссёр?
И так известно, что ролик был размещен на Youtube, пользователем Sam Bacile. Который якобы является жителем Израиля, а пять миллионов долларов на съёмки эму помогли собрать американские евреи.
Но оказывается, что такого человека на самом деле не существует. Автором скандального фильма, является Накула Бассли , который проживает в Калифорнии и в действительности имеет египетские корни. Но все обвинение в свой адрес он опровергает. Американским правоохранительным органам он уже давно известен. В 2010 году эго приговорили к штрафу в сумме 790 тысяч долларов, обвинив в мошенничестве.
Вопрос№5. Чем думали актеры, снявшиеся в этом фильме?
По словам, «мега популярных» актеров, их попросту ввели в заблуждение о теми фильма. Они утверждают, что создатели картины уверяли их, что никакого отношение к Исламу и тем более к пророку Мухаммеду, лента ни имеет. А все оскорбительные сцены в фильме добавили на много позже.
Актриса Синди Ли Гарсия, получила приглашение на небольшую роль и пришла на съёмочною площадку где по ее словам должны были снимать фильм «Рыцари пустыни». Она утверждает, что это должен был бить исторический фильм, драматические действия которого проходят на Ближнем Востоке. Она также рассказала, что во время съёмок видела Накулу Бассли.
Итог: Получается, что пятнадцати минутный ролик в интернете, режиссёр, в которого, по всей видимости, отсутствуют любые признаки гениальности в сфере кино и актеры, которые не в состояние разобраться над чем они работают. Привели в негодование весь Исламской мир, тем самым приговорив к смерти сотни мирных людей?
Я бы не стал утверждать о негениальности режиссера — факты противоречат: весь мусульманский мир знает его фильм, и наверняка, только просмотрев и поняв смысл этого фильма, мусульмане прнялись убивать американцев... Кстати, что там в начале статьи о фильме говорилось о том, что «мусульмане намерены убить всех христиан»? Разве это не так? И еще, кстати, если фильм выложен в Youtube, то там есть счетчик просмотров... Уверен, что фильм просмотрело мизерное количество людей, в том числе и мусульман... они имеют право возмущаться, если видели... остальные «бунтари» — это массовка и подстрекатели, то есть, биомасса навозная, бараны, и безмозглые зомбаки!!!!
[Ответить]
ты одесей дурак?ты за этого пастеря подписуеся?он на всех мусульман плюнул своим хрестянизмом а ты его выгоражеваеш.башка твоя без мазгов!
[Ответить]
Не чурка, Сентябрь 19th, 2012 в 8:30 дп Ответил(a):
Писать научись. И читать. Прочти коран и сравни с фильмом, лишь потом гавкай.
[Ответить]
По ходу кто-то тестирует верующих разных конфессий, через провокации: пасси риот, фильм этот. И смотрит на реакцию, кто более сплочен, агрессивен, внушаем... Чтобы эту силу в дальнейшем использовать в своих целях.
[Ответить]
У, Сентябрь 28th, 2012 в 2:42 пп Ответил(a):
Жидов будут тестировать?
[Ответить]
Чурки все и те и другие! Никто не знает кто нас создал и как всё начиналось, а религии все для чурок — им лишь бы верить!
[Ответить]
Рен, Сентябрь 22nd, 2012 в 7:20 пп Ответил(a):
Если ты атеист, это совсем не дает тебе право на то, чтобы обзывать верующих людей чурками. Держи свое мнение при себе!!!
[Ответить]
Ислам Вера, Январь 25th, 2013 в 10:44 пп Ответил(a):
твоя мамаша чурка гребанная,И мы не наркаманы как ты урод алкаш!
[Ответить]
Лучше бы отправили кого-нибудь пришить режиссера (по примеру жидовского Моссада, агенты которого тихо устраняют врагов евреев по всему миру)
[Ответить]
Отличный фильм ! Все как надо показано. Православию 1000 лет, а исламская религия была выдумана чтобы стояла в противовес христианам. И вначале предполагалась как секта, но вскоре в неё так поверили, что стали считать её религией. А религия одна Православие, всё остальное ересь. Коран переписан с ветхого завета, есле есть желание сравните. И почему нет никого кто протестовал бы против антихристианизма, помои льют на каждом шагу одни гандошки пусси чего стоят, кстати эта такаеже провокация чтобы столкнуть православие с сектой мусульман.
[Ответить]
не важно, Сентябрь 28th, 2012 в 2:13 пп Ответил(a):
я бы посмотрела на вашу реакцию когда фильм такой оскорбительный показали бы об Иисусе Христе, вот например когда сняли Код Да Винчи, и в этом фильме говорится о том что у Иисуса Христа была дочь от Марии Магдалены все христиане чуть ли с ума не сошли, сначала прочитай Коран, а потом суди так о мусульман и о нашем пророке, если ты так веришь в Иисуса Христа, то он сам предсказал, что последний пророк будет из семейство Ахмада, т.е наш пророк Мухаммад(с.а.с)
[Ответить]
уничтожить сжечь коран, Октябрь 6th, 2012 в 7:04 пп Ответил(a):
мусульмане как стадо поршивых овец им всегда нужен жесткий диктатор-изверг чтобы держать это гнилое общество на коленях,
а врелигии я неверю верю всебя и близких мне людей...ИМХО
[Ответить]
Ислам Вера, Январь 25th, 2013 в 10:48 пп Ответил(a):
ты урод и все сжеги свою маму ))) а не Коран !
777, Сентябрь 30th, 2015 в 1:40 дп Ответил(a):
ты прав 100%
[Ответить]
Да я вообще не понимаю этих людей, им бы поорать, погромить, поджеть, одним словом стадо баранов.Так и будут всю жизнь по горам лазить. Пусть переубивают там друг друга. Мусульманская вера это военный трактат созданна для промывки мозгов этим баранам. Они все обреченны!
[Ответить]
не важно, Сентябрь 28th, 2012 в 2:16 пп Ответил(a):
Ты не понимаешь, потому что не веришь ни во что, ооо да мусульмане плохие, они бараны, а ножки вам раздвигать не стыдно а перед мусульманами, ваши женщины предпочитают мусульман, не пьющих не курящих, верующих в конце концов
[Ответить]
ольга, Октябрь 1st, 2012 в 8:25 пп Ответил(a):
Мусульмане и пьют, и травку курят, и свинину едят, когда Аллах спит.Я этому свидетельница. И уж то, что христианки мусульманских мужчин предпочитают, так это — полный бред.
[Ответить]
МУСУЛЬМАНЕН, Октябрь 2nd, 2012 в 6:25 пп Ответил(a):
БЕЗМОЗГЛОЕ ЖИВОТНОЕ!!! ТЕБЯ ЖЕ ПРОСИЛИ НЕ ПУТАТЬ МУСУЛЬМАН С ЛЮДЬМИ КАВКАЗСКОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ ! А ТЕ ЖИВОТНЫЕ КОТОРЫХ ТЫ ПЕРЕЧИСЛЯЕШЬ, ТВОИ СОПЛЕМЕННИКИ ПО ОБРАЗУ ЖИЗНИ ! А ЧТО КАСАЕТСЯ ВАШИХ ЖЕНЩИН, НЕ ОДИН ИСТИННЫЙ МУСУЛЬМАНИН НЕ ПОСМОТРИТ В ИХ СТОРОНУ ПОТОМУ ЧТО ЕМУ ЭТО ЗАПРЕЩЕНО! ДА И ПОМИМО БРЕЗГЛИВОСТИ, НИЧЕГО НЕ ИСПЫТЫВАЕШЬ КОГДА СМОТРИШЬ НА ВАШИХ ЖЕНЩИН, ДЛЯ КОТОРЫХ САМОЕ ГЛАВНОЕ СПРАВИТЬ СВОИ ЖИВОТНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ. И ЕЩЕ, НИ КАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ХРИСТИАНАМ ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ, ХРИСТИАНАМИ НЕ РОЖДАЮТСЯ, ИМИ СТАНОВЯТСЯ ПРИНИМАЯ ВЕРУ И ЖИВУТ ПО БОЖЬИМ ЗАКОНАМ !!!!!!
ВО ИСТИНУ ВЫ СВИНЬИ, И НЕ ДОСТОЙНЫ ВЫ НЕ ТОЛЬКО МУСУЛЬМАНСКОЙ ВЕРЫ НО И ПРАВОСЛАВНОЙ, вашей как вы говорите, ВСЕВЫШНИЙ вам СУДЬЯ !
[Ответить]
А "ВЫ" - это кто?, Октябрь 1st, 2012 в 3:16 пп Ответил(a):
А «ВЫ» — это кто?
[Ответить]
Наталья, Октябрь 5th, 2012 в 4:17 пп Ответил(a):
Люди! Что же вы пишите, что творите? Зачем ругаетесь и доказываете кто лучше?! Бог один! А Исус, Мухамед,Будда — это его сыновья.Уважайте друг друга. Это все делается кем-то для разжигания войн. Чтобы глупые обиделись и стали убивать! Разве вы хотите войны? Много гадости и глупости на земле делает человек...
[Ответить]
Мусульманская религия, как и христианство создавалась для сплочения народов различных рас проживающих в одном географическом поле в единый суперэтнос, дабы прекратить напрасные кровопролития и междуусобицы. Утверждать что мусульманство как религия не имеет права на сушествование бред и провокация. Всё равно что биться каждый день с соседом, по причине того что у вас разная форма носа, или цвет волос.
[Ответить]
odyssey, Сентябрь 22nd, 2012 в 10:36 пп Ответил(a):
Мусульманская религия, как и христианство создавалась для сплочения народов различных рас...
********************
Не согласен! Я не стану говорить о мусульманской религии, так как я не вникал в ее суть, но о христианстве могу сказать одно — везде, где христиане появлялись, начиная с Рима, происходили кровопролития, смертоубийства и преследования нежелающих покориться христианским догмам... Какое нафиг Православие? Православие — это от славянского «Правь славить» — перевернутое хритстианами понятие веры... «язычник» — это от славянского «инакоговорящий», то есть чужестранец, а не «верующий в иного бога»... Но люди, как бараны тупоголовые, не желают даже задуматься о том, что их используют как говно для конфет!!!!
ПС: я пытался обратить внимание на гнев мусульман, и еще раз сделаю упор — неужно все возмущенные мусульмане смотрели фильм? Нифига!!! основная масса — такие же бараны, которые только и способны бездумно орать, как ишаки, крушить все на своем пути, жечь, что под руку попадет, и убивать «неверных», которые ничего плохого этим баранам не сделали!!!!!!!!!!!!!!!
[Ответить]
СПАСИБО ЕЛИСЕЙ, ПОБОЛЬШЕ БЫ АДЕКВАТНЫХ И РАЗУМНЫХ ЛЮДЕЙ КАК ВЫ !
[Ответить]
В ОДНОМ ЕЛИСЕЙ ХОЧУ ВАС ПОПРАВИТЬ, ВЕРУ В БОГА И АЛЛАХА, НАМ ПЕРЕДАЛ ВСЕВЫШНИЙ С ПОМОЩЬЮ ПРОРОКОВ ИСЫ И МУХАММАДА МИР ИМ !
[Ответить]
Я христианка. Я против такого рода фильмов. Но и мусульмане, которые убивают людей из за подобного рода провокаций это тоже не правильно. И яростные сторонники провославия не есть хорошо. Назвать можно как угодно, главное содержимое. Перестаньте жить в страхе и спорить друг с другом. Делайте согласно вашему Писанию и не читайте, то чего на самом деле не написано.
[Ответить]
ОБ ОДНОМ ПРОШУ, НЕ ПУТАЙТЕ ПОНЯТИЕ МУСУЛЬМАНИН С ЖИТЕЛЯМИ КАВКАЗА. МУСУЛЬМАНИН ЭТО ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ ВЕРИТ В ЕДИНОГО АЛЛАХА, ЖИВЕТ ПО КОРАНУ И РУКОВОДСТВУЕТСЯ ХАДИСАМИ ПРОРОКА МУХАММЕДА МИР ЕМУ. НЕ ВЕРЬТЕ НИ КОМУ КТО УВЕРЯЕТ В ТОМ ЧТО ИСЛАМ ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ РЕЛИГИЯ, НЕ ВЕРЬТЕ НИ КОМУ КТО ГОВОРИТ ЧТО ДОЛГ МУСУЛЬМАНИНА УБИВАТЬ НЕВЕРНЫХ И ВЕРУЮЩИХ ДРУГИХ РЕЛИГИЙ. БУДЬТЕ РАЗУМНЫ, НЕ ДАЙТЕ СЕБЯ ОБМАНУТЬ,
[Ответить]
odyssey, Сентябрь 23rd, 2012 в 6:14 пп Ответил(a):
Мусульманен, объясни мне, пожалуйста, что же тогда делает половина исламского мира на улицах многих стран?
[Ответить]
не важно, Сентябрь 28th, 2012 в 2:27 пп Ответил(a):
это не твоя проблема, вы что сами не ездите в другие страны? не зная Ислам, не суди, молчи, я сама например ничего против христиан и других религий не имею, это ваш выбор и не трогаю другие религии, и вы не трогайте нашу религию, у всех есть недостатки и достоинства и только лишь Аллах идеален, ты хоть 1 страницу Корани прочти, прочти Хадисы нашего пророка,просто ради интереса потом суди так как Ислам все что запрещает, для благо человека
[Ответить]
А РАЗВЕ МУСУЛЬМАН НЕ ОСКОРБИЛИ ФИЛЬМОМ В КОТОРОМ УНИЖАЮТ ИХ РЕЛИГИЮ, ПРОРОКА МУХАММЕДА !? КАК БЫ ХРИСТИАНЕ ОТРЕАГИРОВАЛИ ЕСЛИ ИСУСА ПОКАЗАЛИ НА ВЕСЬ МИР КАК ГЕЯ !? ГОСПОДИ ПОЖАЛУЙСТА ПРОСТИ МЕНЯ !!! СОГЛАСЕН НЕЛЬЗЯ ИЗ ЗА ЭТОГО УБИВАТЬ, ХОТЯ ЗНАЕШЬ,У МЕНЯ РУКИ ЧЕШУТСЯ ОТОРВАТЬ ГОЛОВУ ТОМУ КТО ЗАДУМАЛ ТАКИМ СПОСОБОМ СТРАВИТЬ ЛЮДЕЙ, ТЕХ КТО ОДОБРИЛ ЭТО, ТЕХ КТО ЭТУ ГАДОСТЬ СПОНСИРОВАЛ !!!
[Ответить]
Рашан, Сентябрь 24th, 2012 в 1:36 пп Ответил(a):
Еще один вопрос: кто именно оскорбил? Те, кого убили или те, кого хотят убить?
ПС: кстати, ты можешь заработать 100 тыс. долларов... pro100news.info/politika/...ys-dollarov.html Убийство будет проспонсировано!
[Ответить]
Елисей, Сентябрь 29th, 2012 в 7:32 пп Ответил(a):
Оскорбляется тот кто хочет быть оскобимым, для слепой злобы нужен лишь только повод-оправдание.
[Ответить]
Все кто этот фильм замутили Американские прихвостни
[Ответить]
Любая вера призвана отвлечь от реальности бытия, затуманить мозг и потащить стадо баранов на выпас или бойню.
Христианская стартанула на 400 лет раньше, захватила необходимую ей массу народа и вывела на первый план: ...ударили по щеке подставь другую", от того и не хватаются христиане современные за мечи, когда Иисуса порочат.
Мусульманам же вместо этого джихад внушали, от того они за оружие при любой возможности берутся. Эта агрессивная религия направлена на захват мира.
А своим поведением, после лёгонькой провокации, подтвердили в полной мере один из постулатов фильма о кровожадности данной конфессии.
[Ответить]
РАШАН, ДА ПРОСТИТ ТЕБЯ АЛЛАХ, ПОВТОРЯЮ ДЛЯ ТЕБЯ ЛИЧНО, В КОРАНЕ НАПИСАНО: НЕ СУДИТЕ И НЕ УБИВАЙТЕ, ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ МЫ т.е. ВСЕВЫШНИЙ. НИ КТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА УБИВАТЬ И НАКАЗЫВАТЬ, ВСЕВЫШНИЙ КАЖДОМУ ДАЛ ЖИЗНЬ И РАЗУМ ЧТОБЫ КАЖДЫЙ СДЕЛАЛ СВОЙ ВЫБОР И ПО СВОЕМУ ЖИЛ, РУКОВОДСТВУЯСЬ СВЯЩЕННЫМИ ПИСАНИЯМИ, СОБЛЮДАЯ ВСЕ ЗАПОВЕДИ ИЛИ ТРАТИЛ СВОЮ ЖИЗНЬ НИКЧЕМНО НА РАДОСТЬ дьяволу, ГОРИ ОН В ОГНЕ !!! Я ЗОЛ НА ТЕХ гадов КТО СНЯЛ ЭТУ мразь НА ПЛЕНКУ И ПОКАЗАЛ МИРУ НЕПРАВДУ, НО УБИТЬ их НЕ ИМЕЮ ПРАВА, ДАЖЕ ЗА ДЕНЬГИ ))) , они САМИ ОТВЕТЯТ ЗА СВОИ ГРЕХИ ПЕРЕД ВСЕВЫШНИМ В ДЕНЬ СУДА, ЕСЛИ НЕ ОСОЗНАЮТ ТОГО ЧТО НАТВОРИЛИ И ИСКРЕННИ НЕ РАСКАЮТСЯ ПЕРЕД ВСЕВЫШНИМ. А Я ПРОШУ АЛЛАХА ЧТОБЫ ОН ПРОСТИЛ их ИБО они НЕ ВЕДАЮТ ЧТО ТВОРЯТ. МИР ВАМ !
[Ответить]
я, Сентябрь 29th, 2012 в 6:29 дп Ответил(a):
Тогда мусульманы не существуют
[Ответить]
Ну да, атеисты могут жизнь перевести в цифры и посчитать её по формулам, и на всё у них есть ответ.Вот только КПД (коофициент полезного дейсвия) жизни настолько низок что жизнь проживать дело не стоящее и безполезное.В настоящее время мы живем на стыке эпох во времени перемен, не стал бы я так критично оценивать прошлое, не всё так плохо было.И не надо думать что раньше жили дураки и дебилы поскольку не имели автомобилей и компьтеров,а в кармане не валялся какой нибудь эйпал 5.Ведь и нашу совместную работу и усилия точно так же в будушем оценят атеисты, монархисты, буддисты и т.д.Главное что было ненапрасно и жизнь продолжается со всей своей безмерной Насышенностью и безконечным Разнообразием,тем самым воздавая хвалу Величию Создателя.
[Ответить]
Если у народность или нация наделённая зарядом энергии не имеет представления как и куда этот заряд выражать и от того хаотично или под чью-то злонамеренную дудку выплёскивает её абы как и х.з. куда, это проблемы её обучения.Вот только Мироздание и Миропорядок никогда не даёт энергию просто так,но лищь во благо решения тех или иных задач.
[Ответить]
самая древняя и массовая религия — это буддизм. а этот фильм очередная чушь.
[Ответить]
МУСУЛЬМАНЕН, Сентябрь 26th, 2012 в 12:17 пп Ответил(a):
САМАЯ МАССОВАЯ ПОТОМУ ЧТО КИТАЙ ИСПОВЕДУЕТ БУДДИЗМ ? СОГЛАСЕН.
[Ответить]
Диана, Октябрь 7th, 2012 в 10:45 дп Ответил(a):
Люди побойтесь Бога, побойтесь Аллаха. Никто не в праве убивать или решать кто прав кто виноват, на это есть право лишь у создателя нашего. В каждой нации, есть твари, но не в религии. У истинных верующих не будет таких мыслей, о чей то виновности и убийстве живых существ, которым жизнь и смерть дает нам только Всевышний.Тот кто снял этот фильм сам ответит перед Аллахом, и нет разных богов( христианского или мусульманского) есть один Всевышний и несколько разных подходов к поклонению ему.
[Ответить]
odyssey, Сентябрь 27th, 2012 в 6:49 дп Ответил(a):
Вера египтян и греков намного древнее иудейской веры и ислама... Но мало кто верит в эти религии. Наверное потому, что их не навязывают с младенчества всем, кто родился «во грехе»... Еслиб людям давали возможность самим выбирать в кого верить, я уверен, что возникла бы какая-нибудь новая религия, которая концептуально отличалась от того, что с древних веков навязывают людям. Потому что ниодна (!) религия мира не может дать ответы на все вопросы, которые возникают у человека. Религия придумана людьми! Вера — это то, что поддается пониманию, но не требует доказательств, так как запаз, цвет, звук...Ведь мы же можетм самостоятельно отличить белое от черного и вкусное от говна... Так же можно отличить дерьмо религии — нужно только думать и видеть!
[Ответить]
простите, вы тут говорите, что «вера призвана отвлечь от реальности бытия»...не вера, религия. ведь человек может верить во что угодно. например, в любовь.
[Ответить]
Я в шоке вообще!Как все таки узко думают не верующие и жизнь их тому потверждение. Фильм конечно жесть, так оскорблять мусульман!Скорее всего снят фильм далеко не верующим человеком,потому что не один истинный христианин никогда не оскорбит другую религию!
[Ответить]
odyssey, Сентябрь 29th, 2012 в 6:58 пп Ответил(a):
Вот где бред!!! Христиане ВСЕГДА унижали чувства инаковерующих... Навязываине своего непонятного Бога, имени которого они не знают, постулатов не знают, чего от них хочет бог — не знают... вобщем, ничего не знают, кроме того, что поведал в еврейских сказках заика Мойша. Христианство, как истинная вера, несущая добро людям, умерла вместе с ее создателем, на кресте! Все остальное — это религия христиан, котороая с верой ничего общего не имеет — это бизнес!
ПС: эх, батенька, вы еще «типа истинноверующих христиан» не видели, котоорые бухают, сквернословят, имеют беспорядочные половые связи и т.п., но при этом, бъют себя в грудь и до хрипа в горле, с кулаками и глазами, налитыми кровью, утверждают, что они истинно верят... (цензура) они (цензура)... впрочем, таких ушлепков хватает во всех конфессиях мира...
[Ответить]
odyssey, Сентябрь 29th, 2012 в 7:00 пп Ответил(a):
ПС 2: фильм снят по заказу и на деньги «100 евреев»... Они верующие?
[Ответить]
Большинство террористов мусульмане, так что по-моему так и надо.И ваще Религия полный бред человек же хочет быть кем-то вот и идет в церковь молится рисункам, и я оченб рад что меня не крестили ибо что за херня такая за меня решили к какой религии отнести меня.И библия между прочем не может ответить на многие вопросы, научный прогресс полностью может ответить на мои вопросы и у науки есть доказательства в отличии Библии, надо же было написать подобный бред...Короче по сути дела мне ни одна из религий не симпатизирует, но к мусульманам и кавказцем у меня особенное отношение ибо уж слишком они наглые...
[Ответить]
odyssey, Сентябрь 29th, 2012 в 11:20 пп Ответил(a):
И каков процент мусульман в общем числе террористов?
ПС: Особое отношение?.. это так индивидуально! Не держи зла в себе! Не нравится, раздаражает — ударь, выскажись! Продолжает раздражать — бей еще раз! Бей, пока терпят кулаки... Мир там, где спокойствие! Или же, терпи молча!
[Ответить]
А КТО ДАЛ ПРАВО МУСУЛЬМАНАМ... УБИВАТЬ ЛЮДЕЙ, ГРАМИТЬ ПОСОЛЬСТВА, УБИВАТ НЕ В ЧЕМ НЕВИННОГО ПОСЛА???? ПУСТЬ ЭТИ УМНЫЕ ОБЪЯСНЯТЬ ЭТО СЕМЬЯМ ПОГИБШИХ ОТ ИХ РУК ЛЮДЕЙ!!!! КАК МОЖНО СВОЮ РЕЛИГИЮ, СВОЮ ВЕРУ ВЫСТАВЛЯТЬ НА ТАКОЙ ПОКАЗ! ИСТИННО ВЕРУЩИЙ НА ТАКОЕ НЕ ПОЙДЕТ!!!!
ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ: С ИМЕНЕМ ХРИСТА БЕСЛАН НЕ ЗАХВАТЫВАЛИ, НЕ УБИВАЛИ НЕВИННЫХ ДЕТЕЙ...
НЕ ХОЧУ НИКОГО ОБИДЕТЬ НЕТ РЕЛИГИИ НА ЗЕМЛЕ ПРЕВОСХОДЯЩЕЙ ДРУГУЮ БУД-ТО ХРИСТИАНСТВО, ИСЛАМ ИЛИ ДРУГАЯ... КАЖДАЯ ЗАСЛУЖИВАЕТ БЫТЬ, НО НА СЕГОДНЯШНИЙ МОМЕНТ НАДО БОРОТЬСЯ НЕ С ФИЛЬМАМИ ПОДОБНОГО СОДЕРЖАНИЯ, А С ЧИСТОТОЙ ВЕРЫ! ЗЛО ПОРОЖДАЕТ ЗЛО, НЕ НАДО УПОДОБЛЯТЬСЯ ТЕМ КТО ПРИЧЕНЯЕТ ЗЛО, НАДО ПРОСТО ПРОМОЛЧАТЬ, ЧТОБЫ ТОТ КТО СТРЕМИЛСЯ ОБИДЕТЬ ПОНЯЛ ЧТО ОН ОЧЕНЬ НИЗОК И ДАЖЕ НЕ ЗАСЛУЖИЛ ВНИМАНИЯ!!!!
[Ответить]
odyssey, Сентябрь 29th, 2012 в 11:29 пп Ответил(a):
Гость... или как там твое реальное погоняло? Не важно... Гость, чего ты так орешь? Потише говори, а то злаза закладывает... А теперь по теме: кто дал право американцу убивать 17 человек (заметь, Гость, мусульман мирных) ponitke.com/novosti-mira/...dlya-bejlsa.html
Беслан оставим в покое... просто вспомни крестовые походы на этот... как его там? Ну, город такой, что евреи захватили... А!!! Едрен-батон, Иерусалим! Там без имени Христа не обошлось... Да, мало ли какую беду не приносили христианские идеологи!!! Дофига было за 2000 лет.
ПС: Гость, боротся надо с причинами, а не с последствиями — так делают умные, чтоб не быть умниками!
ПС2: Гость, а что ты скажешь, если тебя будут бить по щеке? Какую щеку подставишь?
[Ответить]
Эльвира, Октябрь 1st, 2012 в 6:57 дп Ответил(a):
Почему если террористы, то сразу мусульмане? Нужно говорить о специфичном характере каждой нации. Террористы-это не верующие, а психически больные, маньяки,прикрывающие свои грехи молитвами. Вот люди Кавказа сыновей чуть ли не с рождения тащут в секции боевых видов искусства(рисуясь друг перед другом), где малышам отбивают головы, делая из них агрессивных солдатов. А при чем тут другие? Моя родня сплошь инженеры и компьютерщики. Мне война на фиг не нужна. В любом стаде не без паршивой овцы. Так что, сначала стоит задуматься о своем окружении, а обосрать других много ума не надо. Мне вас жаль, сторонники идеи этого бездарного попсового фильмишки. Коран-результат исследований древней медицины, психологии, точных наук, а не военных стратегий. Кто кого мыться-то научил? Успокойтесь уже.
[Ответить]
А ничего да то что мусульман убивают? Вот в Сирии, Египте и многих мусульманских стран специально платят чтобы устроили революцию и чтоб мусульман убивали, эти евреи незнают как уничтожить мусульман, вот русских губит алкоголь сигареты, и у вас проблема демографического характера,Европа на грани вымирания, Африка и так несчастна, а вот мусульманов незнают как уничтожить, вот и специально провацируют чтобы они воевали
[Ответить]
Поскольку даже здесь идет живое обсуждение, есть основания думать о том что Христианство, как один из путей понимания жизни, со своими основными концепциями не умерло вместе
с ее вестником на кресте.
[Ответить]
odyssey, Сентябрь 30th, 2012 в 5:25 пп Ответил(a):
Мы можем обсуждать живо какашку, свеженакаканую, но это не значит же, что в ней смысл жизни? Приоритеты — это говно! Изначально делай то, что хочешь делать себе... Вот в чем замысел человечности!!! ПС: мы не говорим о идиотах, кторые готовы себе горло перерезать... Смекаете?
Я отошел от христианства, когда понял лживость данной религии и не сочетание ее с верой... У меня своя вера, которая не похожа ни на одну религию мира... Может потому, что я думаю над тем, что происходит?.. А может я сошел с ума и должен быть сожжен на костре, согласно традиции верующих...
[Ответить]
Елисей, Сентябрь 30th, 2012 в 8:16 пп Ответил(a):
Неет, сжигать нынче никак возможности нет, общественность не поймет, а вот написать какой нибудь гнусавенький закон-указивку это да, это у нас любят и умеютъ. Допустим встретив церкви служителя не отбил тройную челобитную, да руку челевока к Богу приблеженного не облабзал всее мил человек
поезжайка по гулагам-лагерям потаскайся-подумай, чем дух твой вольный обществу не угодил.
А вот если серьезно, то насчет веры своей не похожей ни на одну религию мира поддерживаю полностью, и думаю что в будующем такое обстоятельсво станет общественной нормой.
Я пред идущий пост написал не для пропаганды христианства, пропагандоров у християнства и без меня в достатке имеетъся.
Написал что контцептции заложенные в основу не лишены смысла.
О том что человеки-все братья, не такие уж мы жители Земли и различные хоть иногда и отличаемся цветом кожи или лицами. Просто задачи у всех нас стоят по разные по возможностям.
О том что мир и все сущее составляет единый вид энергии-Любовь, обличенная и обликаемая в различные формы.Ведь даже элементарный гнев или обиду при таком подходе можно понимать, как попросту неуменение выразить или облечь в форму внезапно прибывшую энергию.
О том что Господь Создатель наш и всего сушего Един, в чем соглашаютъся почти все религии и конфессии мира. И быть может от того Он Един что составляет ту основопологающую и составляющую энергию Любови.
[Ответить]
odyssey, Октябрь 1st, 2012 в 8:35 пп Ответил(a):
А может концепция веры у всех религий не верная? Не буду углубляться в философию (я могу, но...), всякая «мирная религия» призывает возлюбить ближнего... чего у людей никак не получается. Я не расист, но если скажу, что мы все разные: негры, китйцы, индейцы, славяне... мы не можем быть одинаковыми — такова природа и менталитет. Но одно общее у нас должно было бы быть (чего никак не слаживается) — разум и взаимопонимание. Мне глубоко насрать какому богу кто молится — это их личное дело... но мне не насрать на то, как люди воспринимают друг друга! Мы — хищники, и наверное поэтому нам так нужна чужая кровь на зубах!
Елисей, Октябрь 1st, 2012 в 11:36 пп Ответил(a):
Согласен, может, контцепции веры у всех религий и не должны быть абсолютно верными истинами последней инстанции.И может они как ветви одного дерева по отдельности годятся лишь на веник, но единение их может открыть картину ранее неуловимую взору.(не призываю ни кого изучать непременно все религии,к тому же для этого уже есть специально обученные люди называющие себя теософами, лично мне религии видятся как некие пути-дороги к чему то кому то Единому и Целому,а потому можно со смехом наблюдать на их(религиозные) притязания на свою непременную единственность как пути к Богу. К тому что в будующем (датъ Бог ближайшем, но безусловно на все воля его не торопя бытие) появятся новые формы совместного индивидуально-самобытного верования есть и надежды и предпосылки. Все таки всем миром вступили в эпоху Водолея, а значит все открытия еще впереди.
Об углублении в философию сказать могу, что страна моя любимая Русландия тем и ценна для меня что ставя человека в условия дикие и местами кощунственные, все же не дает окончательно причислять человека к царству животному и ходить на 4-х конечностях,, с одной стороны испытывая, с другой незаметно помогая, волею неволею благолепит философов и филосовский подход к жизни.
Елисей, Октябрь 2nd, 2012 в 12:22 дп Ответил(a):
К тому что мы непременно хищники мне видитъся иначе, мы бессмертные души волею Судьбы обличенные во плоть, с той лишь целью дабы души наши обучать. Есть ведь в азиатской философии знак инь-янь где в белом непременно присутствует черное, ровно так же как в черном есть часть белого(в другой интерпретации мужское и женское начало части Единого).Мир всегда дуален и многополярен, как только в одной части света возникает группа людей объединенных одной идеей, тут же в другой возникнет еще одна группа с идеей прямо противоположной идеи первой группы,тем самым дополняя и уравновешивая Миропорядок. Тьма невозможна без света, так же как свет невозможен без тьмы. Не в этом ли и есть единство Создателя. Заметь что лишь человеку(не претендую на абсолютную истинность, кто знает какие открытия грядут в будующем) из существ населяющих сию планету дарована способность делить Миропорядок на черное и белое( зачастую в раци(простите)анальных целях, осознавая где есть добро,, где зло. Природе же ведь даже не то что бы все равно (способность присущая лишь эгоизму людскому), но ей это попросту ни к чему, она более едина и целостна, за счет чего,как кажется мне мир до сих пор не развалился на части, летя в тар тарары. И вот обладая такой способностью возникает вопрос, должны ли мы существа рода человекоговорящего, перенимать и культивировать самые низкие хисщнетчесткие повадки мира животного загодя зная о темной их
природе.(-Да должны, но лишь те кому так надо). Не в наши ли задачи входит понимая-обучаясь у царства животного, помогать им понимать себя и обучаясь изживать те самые темные начала.
В животном мире каждый пожирает каждого и ослепленные страхом трясутся по норам, берлогам, пещерам. И неразумно человеку ссылаясь на братьев наших меньших утверждать что только так устроен мир и ничего иного быть не может.
УДЕЛИТЕ ВРЕМЯ, ПОСМОТРИТЕ...
www.youtube.com/watch?v=2...ure=results_main
[Ответить]
этот фильм проявил среди мусульман колосальную волну не довольства? А как же вы думаете ... Нам наша религия как воздух нужна это наше сердце!! А когда пытаются до сердца дотронутся с нажом, этот нож к нему же и поворачивоется... Тут много было написанно что мы убийцы что не разумная толпа и т п... У войны есть свои условия и не каждый рядовой муслим имеем право говорить о столь велих постоновления джихада!!
[Ответить]
каждый имеет право зашищатся... Мы зашищаем свою религию свои ценности за это умрем!! А вы за бензин за улечных шлюх и вил! Вы довно уже не воплошаете заветы христа! Ваши женшины торгуют своими телами! Гомасексуализм танцуете в церквях у вас даже свои рок попы уже есть! Правельно сказанно что если человек из какой либо национальности мусульман это не означает что он будет жить по Исламу! Вера это убежденность сердца сказать языком,и воплошение действиями... Но такое поведение не выводит его из Ислама...
[Ответить]
да, я знаю что я пишу с ошибками в орфаграфии, но это не значет что я не имею право иметь точку зрения! Не орфография тут решает, знаю арабский учьу англ и за этого фильма я не останавлюсь изучать его! Потому что в целом нацию не судят их уже почти 30 %мусульман боятся гады там на вверху что если так будет продолжатся их ней сатонической вере сионизму наступит конец! Ислам не приветствует хаус зрывы убийство мирных! Это все подстроенно для психологической модели оталкнуть людей от Ислама!! Скоко известных в мире персон а заними уже и толпа принили Ислам!? А кстати а христианство???
[Ответить]
Фильм не смотрела но могу сказать одно что Муххамед был больной на всю голову, был кровожадным, грабителем и педофилом!!! Его последней жене было 9 лет когда у них был секс!!! Он грабил караванны(Это свойственно Божьему человек)))), убивал и подставлял людей(своего друга приказал обезглавит), и вот такие поступки свойственно совершать человеку который от Бога?! Это все смешно звучит!! И фильм создали для того чтоб хоть кому нибудь открыть глаза на коран откровения которого давал сам дьявол через муххамеда!!! Ну мусульмане сразу проявили себя и стали воевать, вот и показатель именно кровожадности которую заложил муххамед !
[Ответить]
МУСУЛЬМАНЕН, Октябрь 11th, 2012 в 2:06 пп Ответил(a):
ТАТЬЯНА, КАКАЯ ЖЕ ТЫ СУКА ТУПАЯ !!!!!!!!!!!!!
[Ответить]
Некто, Октябрь 17th, 2012 в 8:28 дп Ответил(a):
Татьяна, в те времена было можно пердолить малолеток. Например, Мария родила Иисуса в 14 лет не понятно от кого. Говорят, что ее престарелый муж Иосиф, который являлся родственником, к рождению Иисуса никакого отношения не имел. Вы верите в Ангелов?
Кстати, царь Ирод давал объявление, что если Иисус не придет к нему, то он отрубит голову Крестителю. Иисус не пришел.
Примечательно, что Иисус и вся его команда не работали и брояжничали. Зато у них было достаточное количество бартерного имущества, чтоб жить в достатке. Задумайтесь, откуда? Подаяния или настойчивые просьбы?
И о фильме... Фильм снимали не для того, чтоб открывать глаза, а для того, чтоб открыть пасти!
[Ответить]
А не сами ли власть предержащие исламских стран затеяли эту провокацию, очень удобно тут и праведный гнев, и благородное возмущение, и мало ли еще, что этим можно прикрыть...
У татар есть поговорка: Нельзя обижаться на г... за то, что оно воняет.
А советская поговорка пожалуй тоже подходит: Не тронь г..., оно и не воняет.
[Ответить]
Некто, Октябрь 17th, 2012 в 8:19 дп Ответил(a):
Нет, Ева, нет! Этот фильм спонсировали евреи. А как Вам известно, еврей на свою веру не плюнет, наверное, чтоб не воняло. Кровожадность мусульман не менее ярко выражена, как и кровожадность христиан. Поэтому Ваше «а не яйцо ли это?» здесь неуместно. Догадки — это не факты.
[Ответить]
Слышь гомодрил-каббалист,засунь свое мнение себе в жопу,не то могу помочь.
[Ответить]
odyssey, Октябрь 18th, 2012 в 7:28 пп Ответил(a):
Хотел ответить на пост «Некто», но тогда окажется, что «Муъмин» мне угрозы посылает... а я такого не терплю... Кстати, Муъмин, а кому это ты угрожаешь здесь? Непонятно как-то...
ПС: как можно мнение засунуть в жопу, при этом, помогать... это орать в жопу, что ли?
[Ответить]
Слышь татьяна,прикрыла свой ебальник.Откуда те знать кем он был.Ты о себе подумай,шлендра.
[Ответить]
Все вы ребята не правы! Вера одна, она в душе. Но религии были созданы для правящих кругов, для власти! Неужели никто не понимпет этого? Вы посмотрите как живут и священники, и муфтии, и раввины!!! Ни кто из них не пошел в пустыню или в горы, созерзать духовные силы. Они все тесно связаны с действующими правителями, имеют бизнесы через подставных людей. А вы тут глотку себе перегрызаете за их благополучие. Глупости говорите, оскорбляете друг друга. Позор!
[Ответить]
Люди как вы можете говорить о том,чего незнаете...И у христяне,и у мусульманин,и у буддистов есть такие люди которые не верят ни в Бога,ни в Аллаха.и эти же люди подвергают всех к войне,к соррам между реллигиами.а вы все таки ведетесь к этим интригам. А оскорблять реллигий друг-друга не стой!У каждого своя вера...Все в руках всевышнего и он сам все решит по справедливости.а те кто вообще не верять в религий, прощу даже если не верите. уважайте веру других людей...
[Ответить]
Аллах всевышний един, а эти сатанисты говорят что Мусульмане пьют и курят, АЛЛАХ НЕ ПОХОЖ НИ НА КОГО И НИ НА ЧТО , ОН ВЕЧНО ЖИВОЙ , ПРЕЧИСТ АЛЛАХ ОТ НЕДОСТАТКОВ. Христиане это те которые утратили свою веру , и вашу библию написали переделали люди, суки вы которые оскорбляют Ислам, АЛЛАХ ЭТО ВИДИТ , БУДУТ ВЕЧНО ГОРЕТЬ В АДУ НЕВЕРУЮЩИЕ.
[Ответить]
Мусульманка, Июнь 7th, 2014 в 7:39 дп Ответил(a):
Я сама мусульманка, но не трогаю и не осуждаю других религий. Вам не надоело оскорблять праведных мусульман, их пророка Мухаммада (с.а.в) и книгу Коран? Может хватит унижать ислам! Ислам религия идеальная, однако люди не идеальны! Ислам религия для мудрых людей, те которые не в состояние понимать никогда не поймут суть ислама, так что каждый живите своей жизнью, только не оскорбляйте и трогайте мусульман! Аллах Велик, он сотворил мир и жизнь человечества! Наша жизнь коротка, и она временная... За все хорошие и плохие содеянные мы будем отвечать перед Аллахом в судный день! Это однозначно, и не стоит об это сомневаться! Лучше пока есть время примите ислам и станьте праведным мусульманам, чем сидеть и не знать истину этой и будущей жизни!!! Спасибо всем кто защитил права мусульман и религию Ислам! P.s сам режиссер, который снял данный фильм в конечном счете принял Ислам, так что перестаньте хвалить фильма невинность мусульман! Ради Аллаха, поразмышляйте над временной жизни и над тем как вы живете! Будьте благоразумнее, не поддавайтесь на провокацию против ислама!
[Ответить]