» Ученые обнаружели развалины театра майя, которому 1200 лет

Ученые обнаружели развалины театра майя, которому 1200 лет

Дата: 25 - Сен - 2012 Комментариев: Комментариев нет

Ученые археологи, работающие в Мексике и Гватемале, просто потрясены новыми находками, которые много чего проясняют в древней культуре племен Майя.

Большинство людей, при слове племена, представляют себе хижины и людей во круг огня. Но если слышат Майя, то представление сразу меняется. Этот народ создал цивилизацию, с письменностью, культурой, потрясающей архитектурой  и невероятно развитую астрономическую систему. Каждый раз, когда ученые пытаются, разгадать или правильно растолковать загадочные артефакты, получается сенсационное открытие. И в этот раз племена Майя не подвели, ожидание ученых.

Американские археологи с  Национального института антропологии и истории, проводили раскопки в штате Чьяпас  Мексика. В археологической зоне Аютла Окосинго, им удалось раскопать руины древнего театра, который, по мнению, ученых, построен более 1,2 тысяч лет назад.

По словам руководителя научной экспедиции, Луиса Мартоса, это сооружение, как и другие, очень важные строение в этих народов, было построено на возвышенной местности. Оно было рассчитано на 120 зрителей. Судя по месту расположения, археологи предполагают, что здание имело очень важное значения, и пользовалось популярностью у местной элиты, специально построенной  для ее культурного обогащения. Представление, которые здесь проходило, били, связаны с прославлением их правителей и главных богов. Такие как бог кукурузы и бог солнца. Поскольку среди руин найдено несколько статуй бога солнца.

Профессор Вернон Скарборо из Университета в Цинциннати, отправился со своей группой  в Гватемалу. Где им посчастливилось обнаружить дворцовую плотину и водовод. Эти сооружения также били, построены более полутора тысячи лет назад, специально для города Тикаль.

Это некий вал, высотой 19 метров и протяжностью 85 метров, сложенный из рубленого камня, земли и булыжника. Об его существование знали давно, но предполагали, что это обычная насыпная дорога.

Ученые провели исследование этого здания в 3D-моделирование, и выяснили, что это плотина, служившая когда то городскому водоснабжения. Майя умудрились, создать целую систему для сбора воды.  В резервуар, с холмов улиц , стекали дождевые потоки, предварительно очистившись   у фильтрах из кварцевого песка. Таким образом они никогда не чувствовали не хватки воды.

Рубрики: Рубрики: Археология, Наука